Собак в подмосковном приюте могли отравить радикальные зоозащитники

0
451

Как рассказал «МК» основатель приюта, бывший кинолог Сергей Фокин, впервые будущие убийцы заявились в гости к хвостатой гвардии еще в начале марта. Это были молодые люди лет 25-30, по виду — неформалы (с разноцветными волосами и пирсингом). Парочка привезла с собой угощенья — косточки, крупы, и, вручая дары, объяснилась в любви к бездомным. Но Сергей Фокин, послушать-послушал, а еду после того, как незнакомцы уехали, от греха подальше сжег.

История повторялась еще дважды. «Люди доброй воли» приезжали, восхищались «хвостиками» и передавали лакомства, которые Фокин все так же исправно утилизировал. Словно сердце чувствовало. А в среду, 8 апреля, неформалы объявились в седьмом часу вечера, почти перед закрытием. Без еды, но с просьбой поиграть хоть немного с обитателями приюта. Мол, не посторонние же теперь. Вон, сколько ездили. И Сергей Фокин, по его словам, потерял бдительность, пустив гостей в прогулочную зону, где находилось на тот момент около 20 собак (всего в приюте живет 346 собак и 96 кошек). Буквально через три минуты он заметил, что гости кидают собакам что-то съестное, вопреки строжайшему запрету, и тут же вывел нарушителей режима за «периметр». Они долго извинялись, а потом спокойно покинули территорию «Гвардии».

О том, что в угощении был яд, стало понятно на следующее утро, когда во время первого, шестичасового обхода, Фокин обнаружил девять трупов животных. Он подал заявление в полицию, а также собирается отдать на экспертизу одну из погибших собак.

По мнению владельца приюта, быть причастными к этому зверству могут быть как местные коммерсанты, которым соседство с четвероногим коллективом, возможно, хуже кости в горле, так и… кто-то из радикального крыла зоозащитников. От последних Фокин не раз слышал упреки в том, что сотрудничает с муниципалитетами по программе стерилизации и кастрации бездомных животных, тем самым якобы плодя коррупционные схемы, а также прибегает к услугам служб отлова, которых волонтеры часто уличают в садизме и жестоких убийствах бездомных. Фокин обвинений не признает: с ловцами сотрудничает проверенными, добропорядочными, а участие в программе позволяет ему содержать всех остальных спасенных им животных, которые на улице уже не выживут.

Кстати, отравленные собаки как раз оказались в приюте в рамках этой программы. Они уже были кастрированы и стерилизованы, привиты от бешенства, и со дня на день их планировали вернуть в привычные места обитания — на улицы одного из подмосковных городов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь