Спаниель, пропавший в июне, вернулся к своей хозяйке

0
540

В последний раз жительница Кстово Ирина Родионычева видела своего спаниеля Бима почти пять месяцев назад – 12 июня.
Именно в тот день пес бесследно пропал, и что ему пришлось пережить с тех пор – страшно даже представить.
Как оказалось, все это время Бим находился в ужасающих условиях, его  совершенно случайно обнаружили на улице Левинке в Нижнем Новгороде 1 ноября.
В заброшенном неотапливаемом здании были найдены 22 живые собаки, находившиеся в крайней степени истощения и обезвоживания, а также холодильная камера с трупами 40 собак.
Всех живых собак, в том числе и Бима, сразу перевезли в ООО «Зоозащита НН» — организацию, занимающуюся проблемой бездомных животных в Нижнем Новгороде.

— 12 июня мы вышли погулять рано утром, — вспоминает Ирина Родионычева. – На прогулку взяли и наших кошек, я на них отвлеклась, потом смотрю – а Бима-то и нет! Бросилась искать по всему двору – без толку. Во дворе тогда никого не было, только какая-то белая машина стояла – наверное, посадили его туда и увезли. Но зачем?

Ирина – одинокая пенсионерка, три кошки и спаниель Бим были для нее семьей. Исчезновение любимого пса стало страшным ударом – женщина кинулась расклеивать объявления, звонить волонтерам, просить о помощи в соцсетях… Но все усилия оказывались безрезультатными.
— Мне часто звонили – мол, приезжайте, вроде нашли похожую собаку. Мы с сестрой ездили в Нижний Новгород, смотрели, но это все были чужие спаниели, — рассказывает Ирина. – Одну из таких собак я забрала к себе – пес в очень плачевном состоянии был, просто не смогла уйти и оставить его. Но все равно спасибо волонтерам, что они обо мне всегда помнили.

Нижегородские зоозащитники и впрямь об Ирине Родионычевой и ее беде не забывали. Как только в интернете появились видеокадры из «собачьего концлагеря» на ул. Левинке, на Ирину обрушилась целая лавина звонков и сообщений: «Мы тут увидели спаниеля, это случайно не ваш?».

— Я только взглянула эту запись – и сразу узнала моего Бимочку, — со слезами на глазах говорит Ирина. — Включила, услышала знакомый лай – и тут же выключила. Просто не могла дальше смотреть, думала, у меня сердце разорвется. Так и просидела всю ночь, только молилась и повторяла: «Бим, живи! Бим, живи!». А с утра сразу поехала к нему.

Когда зоозащитники проникли в помещение «концлагеря», Бим был почти при смерти. Ему сразу же, на месте поставили капельницу и вместе с ней повезли в приют, где его сразу окрестили Маутом – в память о жертвах немецкого концлагеря Маутхаузен.

%d1%85%d0%be%d0%b7%d1%8f%d0%b9%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%bb%d0%b0-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8f3

— Вчера он у нас лежал, как тряпочка, ни на что не реагировал, мы не знали даже, переживет ли он ночь. Врачи с ним оставались на круглосуточное дежурство. А утром мы обнаружили, что собака уже стоит в клетке, виляет хвостом и просит поесть! – рассказала «Комсомольской правде» — Нижний Новгород» заместитель директора ООО «Зоозащита НН» Ксения Костина.

А едва услышав вдали шаги и голос хозяйки, Бим-Маут и вовсе чуть с ума не сошел от радости – залаял, заплясал по клетке.

— Надеюсь, он теперь забудет этот кошмар, — обнимает любимца Ирина. – Постараюсь своей любовью его спасти. Не надо было его Бимом называть – правду говорят, что имя определяет судьбу. Но нам все-таки повезло чуть больше, чем Биму из книги!

Пока Бим выглядит крайне плохо – собака напоминает обтянутый кожей скелет, глаза слезятся, шерсть местами вылезла… Но ветеринары уверены, что самое страшное уже позади. Теперь нужно лишь соблюдать режим питания – истощенному псу пока нельзя есть мясо и другие тяжелые для усвоения продукты. К любимому рациону, состоящему из мяса и творога, собака сможет вернуться не раньше, чем через месяц. Но главное – теперь он дома!

%d1%85%d0%be%d0%b7%d1%8f%d0%b9%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%bb%d0%b0-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8f2

 

Источник:http://www.msk.kp.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь